МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Online - круглый стол для руководителей и ТОП-менеджеров
рекламно-производственных компаний России

Дата проведения: 9.02.2022 в 16:00 по Мск
Online Zoom-конференция
Причина проведения круглого стола
Разброс цен на типовую рекламную конструкцию среди поставщиков одного региона/города превышает 25%, из-за необоснованного демпинга рекламная отрасль региона теряет прибыль, снижается уровень качества рекламных конструкций

Цель №1
Создание единой политики формирования цен на типовые рекламные конструкции в регионах, приведение разброса цен по одному региону к минимальному значению – до 10%

Цель №2
Создание экспертного ресурса для анализа КП текущего подрядчика. Установление рекомендованной розничной цены на типовые рекламные конструкции, по регионам

Цель №3
Описание рекомендованных материалов и важных технологических узлов/операций при создании рекламных конструкций, на которые нужно обращать внимание при сравнении КП от поставщиков.
Вопросы для обсуждения
  • Результаты исследования по расчетам «ВЫВЕСКА» от А. Ржавитина
  • Проблема «разных цен» при расчёте менеджерами внутри компании
  • Теоретическая методика расчета с описанием позиций затрат для рынка (на примере калькулятора цен ШФ-печати)
  • Структура затрат в стоимости изделия (материалы, работы, накладные затраты, прибыль)
  • Принципы вмещения в расчеты налоговой нагрузки: УСНО, ОСНО, НДС
  • Методики и способы расчетов (коэффициенты, пооперационно и т.д.)
  • Плюсы и минусы расчета вывесок по формуле: "Материал х 3"
  • Инструменты для расчетов внутри компании (прайсы, таблички, калькуляторы, ERP)
  • Набор «стандартных» прайсовых позиций для расчета внутри и вне Ассоциации для подготовки ценовых ориентиров
  • Обсуждение стандартного универсального калькулятора для отрасли с учетом большой разницы в стоимости оплаты труда по регионам
  • Постоплатная система взаимодействия с клиентами. Отсрочка платежей. Кредитование проектов
  • Методики обучения сотрудников для формирования единой ценовой политики
  • Инструменты убеждения региональных РПК для внедрения нашего замысла (например создание «белой базы РПК» по городу/региону)
Подпишись, и будь в курсе событий
Made on
Tilda